Всплеск корпоративов после пандемии

Количество работодателей, которые планируют  корпоративные мероприятия на гендерные праздники в этом году, увеличится в 1,5 раза  — по результатам регулярного исследования SuperJob.

В опросе приняли миллион человек — сотрудники HR подразделений компаний России. 

 

На сегодняшний день почти половина работодателей планируют корпоративы на 23 февраля и 8 Марта. Это даже больше, чем накануне пандемии, в 2020 году. А это значит, что работодатели «соскучились» по живым встречам и по-максимуму хотят задействовать грядущие поводы для того чтобы собрать сотрудников вместе. 

 

Больше всего планируют гендерное веселье компании из строительной сферы и сферы услуг, а среди диссидентов — IT-компании и финансовые организации. Их представители заявили, что не желают отмечать оба праздника, но готовы объединить два повода в одно мероприятие.

 

 

 

Контакты

Связаться с нами