8 499 611 74 47
8 903 122 28 64
info@yasnya.ruГлавной задачей event маркетинга является привлечение внимания целевой аудитории. Бизнесу важно, чтобы потенциальный потребитель смог узнать о бренде или продукте и запомнил его. Поэтому само мероприятие и является заметной рекламной коммуникацией и эффективно продвигает продукт.
Конечно, иногда проще и быстрее ограничиться спонсорством на «чужом» мероприятии. Однако гораздо лучше работают события, которые напрямую ассоциируются с самой компанией или ее продуктом. Поэтому лучше вносить расходы на событийный маркетинг в бюджет на продвижение и предоставлять потенциальным и существующим клиентам возможность протестировать ваш продукт, соприкоснуться с брендом.
Маркетинговые мероприятия бывают внутренними и внешними. Внутренние мероприятия проводятся для сотрудников, спонсоров, партнеров компании, а внешние – для журналистов, потребителей, клиентов. Такие проекты отличаются особой торжественностью, развлекательным характером, особой атмосферой праздника, энергичностью.
Самые популярные форматы маркетинговых событий:
К основным инструмента event маркетинга относятся:
Шок-промоушн. Это — оригинальные и необычные способы пиара, которые привлекают внимание и создают интригу вокруг продукта или события. Например, плакаты с перевернутым текстом — самое безобидное воплощение шок-промоушена.
Соревнования. Их можно провести для целевой аудитории, постоянных клиентов и партнеров, либо для сотрудников, если цели и задачи маркетинга будут направлены на повышение имиджа компании на рынке труда.
Конференции. Их обычно создают для компаний-конкурентов или компаний со схожим типом деятельности, чтобы повысить уровень экспертности в глазах потребителей.
Лотереи. Эта часть мероприятия имеет сильный вовлекающий эффект, поэтому его можно использовать для широкой целевой аудитории. Например, можно создать свою лотерею и рекламировать ее всем клиентам и покупателям, чтобы привлечь участников.
Фестивали. Их устраивают для целевой аудитории — например, музыкальный фестиваль для тех, кто поет и любит слушать музыку, или гастро фестивали для гурманов.
Данные приемы очень часто используются в рамках продвижения нового продукта или услуги с применением современных event-технологий и помогают компании стать успешнее. Правильно продуманное маркетинговое мероприятие – это залог узнаваемости компании.
Агентство ЯснЯ берет на себя все этапы реализации мероприятия:
За этими общими словами кроется напряжённая творческая и организационная работа, результатом которой станет запоминающееся и эффективное бизнес-мероприятие.