Маркетиноговые мероприятия

Главной задачей event маркетинга является привлечение внимания целевой аудитории. Бизнесу важно, чтобы потенциальный потребитель смог узнать о бренде или продукте и запомнил его. Поэтому само мероприятие и является заметной рекламной коммуникацией и эффективно продвигает продукт.

Конечно, иногда проще и быстрее ограничиться спонсорством на «чужом» мероприятии. Однако гораздо лучше работают события, которые напрямую ассоциируются с самой компанией или ее продуктом. Поэтому лучше вносить расходы на событийный маркетинг в бюджет на продвижение и предоставлять потенциальным и существующим клиентам возможность протестировать ваш продукт, соприкоснуться с брендом.

Маркетинговые мероприятия бывают внутренними и внешними. Внутренние мероприятия проводятся для сотрудников, спонсоров, партнеров компании, а  внешние – для журналистов, потребителей, клиентов. Такие проекты отличаются особой торжественностью, развлекательным характером, особой атмосферой праздника, энергичностью.

Самые популярные форматы маркетинговых событий:

  • Торжественное открытие,
  • Презентация товара и услуги,
  • Профессиональный и корпоративный праздник,
  • Форумы, семинары, конференции,
  • Благотворительные и спонсорские мероприятия,
  • Пресс-конференции,
  • Детские и городские праздники.

 

К основным инструмента event маркетинга относятся:

Шок-промоушн. Это — оригинальные и необычные способы пиара, которые привлекают внимание и создают интригу вокруг продукта или события. Например, плакаты с перевернутым текстом — самое безобидное воплощение шок-промоушена.

Соревнования. Их можно провести для целевой аудитории, постоянных клиентов и партнеров, либо для сотрудников, если цели и задачи маркетинга будут направлены на повышение имиджа компании на рынке труда.

Конференции. Их обычно создают для компаний-конкурентов или компаний со схожим типом деятельности, чтобы повысить уровень экспертности в глазах потребителей.

Лотереи. Эта часть мероприятия имеет сильный вовлекающий эффект, поэтому его можно использовать для широкой целевой аудитории. Например, можно создать свою лотерею и рекламировать ее всем клиентам и покупателям, чтобы привлечь участников.

Фестивали. Их устраивают для целевой аудитории — например, музыкальный фестиваль для тех, кто поет и любит слушать музыку, или гастро фестивали для гурманов.

Данные приемы очень часто используются в рамках продвижения нового продукта или услуги с применением современных event-технологий и помогают компании стать успешнее. Правильно продуманное маркетинговое мероприятие – это залог узнаваемости компании.  

 

Агентство ЯснЯ берет на себя все этапы реализации мероприятия:

  • постановка цели мероприятия — она определяет масштаб события, круг участников, расходы;
  • расчёт и согласование бюджета;
  • определение концепции события и разработка плана мероприятий;
  • составление графика подготовки, распределение задач;
  • информационная поддержка события, рекламная кампания;
  • собственно подготовка — аренда помещения, отбор и приглашение участников/спикеров/тренеров, составление развлекательной программы и приглашение артистов, организация питания, обеспечение безопасности гостей;
  • техническая подготовка площадки мероприятия;
  • встреча и размещение гостей.

За этими общими словами кроется напряжённая творческая и организационная работа, результатом которой станет запоминающееся и эффективное бизнес-мероприятие.

 

Контакты

Связаться с нами